Игровая реклама: как эффективно использовать Playable Ads в рекламе игр и своего бренда?

Давно не секрет, что реклама среди мобильных игр и крупных не игровых брендов является главным источником клиентов. В настоящее время из-за большого количества рекламы потребители просто не обращают внимания на рекламный контент и чаще всего это проходит мимо белым шумом. Несколько лет назад в поисках более эффективных методов рекламы появился новый формат — Playable Ads. И если изначально его использовали в большей степени для раскрутки мобильных игр приоткрывая частичку геймплея, чтобы урвать внимания потребителей, то теперь игровая реклама захватывает и другие сферы. Вы можете использовать это для раскрутки своего бренда или рассказать о каких-то своих акциях завлекая несложной игрой, а может быть раздать скидки в игровом формате, чтобы сподвигнуть игрока к покупке?

Содержание Playable Ads

На данный момент игровая реклама может быть как дополнением к видео рекламе, так и самостоятельным рекламным продуктом. Вы можете экспериментировать с последовательностью действий или использовать классический шаблон, который мы сейчас разберем.

Обучение или инструкция

В обязательном порядке нужно добавить подробное обучение, так как если игрок не будет заинтересован, то он просто закроет рекламу. Вы можете добавить несколько индикаторов или руку указывающую куда нажать и с каждым действием уменьшать подсказки, чтобы втянуть игрока. Будьте готовы к тому, что пользователь может быть не знаком с этим жанром игры или не знать что реклама может быть интерактивной. Поэтому первое действие всегда должно сопровождаться яркой и подвижной анимацией первой контактной точки игры.

Геймплей

После нескольких обучающих движений вы должны предоставить пользователю увлекательную часть игры. Если вы рекламируете свою мобильную игру постарайтесь выбрать самые интересные и красочные моменты игры. Это может быть как основной сеттинг, так и что-то дополнительное с чем игрок может встретится в вашем приложении. Не забывайте о индикаторах прогресса, что-то вроде монет или любой другой игровой ресурс, чтобы пользователь знал, что его действия не напрасны. Если вы пытаетесь раскрутить свой бренд или товар, то нужно в поощрять пользователя в игровой форме — это должен быть приятный опыт, который мотивирует ознакомится с вашим брендом подробнее.

Конечный экран и призыв к действию

Наконец спустя несколько десятков секунд игрок в кульминации рекламы получает достижение или какой-то значимый для него результат и готов двигаться дальше. Вы могли бы предложить ему немного игровых ресурсов или показать, что он мог бы заработать игровую валюту повторяя те же действия из рекламы. Если у вас есть возможность, то вы могли бы дать пользователю что-то действительно стоящее — быть может какой то промокод или скидку, чтобы стимул к переходу по вашей ссылке был больше.

Преимущества игровой рекламы

  • Более высокая вовлеченность по сравнение с другими видами рекламы
  • Практически отсутствуют случайные переходы, так как ссылка открывается лишь по определенным кнопкам
  • Снижение деинсталляций игры за счет более осознанных установок
  • Гибкое соотношение сторон — реклама может покрывать большее количество экранов, чем стандартные видео форматы
  • Регулируемая сложность, которая может быть настроена в зависимости от того насколько активно пользователь участвует в процессе игры

Формат подобной рекламы относительно свежий и вы всегда можете экспериментировать с этим. Пробуйте показать различные сюжеты или расскажите увлекательную историю. Лучше всего использовать несколько различных вариантов рекламы, чтобы пользователь получивший такую игру снова мог заинтересоваться этим, а не возненавидеть увидев эту в сотый раз.

У рекламы в таком формате есть несколько технических ограничений, которые нужно учитывать до мозгового штурма и написания задания.

  • Реклама представлена лишь одним итоговым index.html файлом. Для некоторых рекламных сетей это могут быть два разных файла на каждую ориентацию экрана.
  • Размер итогового файла лимитирован в пределах 2-5 мегабайта в зависимости от рекламной сети.
  • Все ресурсы должны быть внедрены в HTML-код самой рекламы
  • Запрещено обращаться к внешним ресурсам.
  • Вы должны использовать разные методы открытия рекламной ссылки в зависимости от требований сети.

Несмотря на большую популярность данного формата рекламы, он не внедрен повсеместно и это дает вам шанс на более уникальную рекламу с более низким порогом конкуренции за внимание пользователя. С каждым годом популярность Playable Ads кратно увеличивается, но вы все еще можете сделать свою рекламу эффективной и я буду рад помочь вам с этим.

Данный формат предполагает и большие проекты с эффектным видео перед игрой, так и самостоятельные проекты разного размера. Я могу создать игровую рекламу для вас как самостоятельно, так и в команде с различными рекламными агентствами, чтобы ваша реклама была максимально эффективна!

1 комментарий

  1. says:

    Спасибо) Очень помогло! все просто и понятно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *