Моя карьера в качестве разработчика игр началась в 2011 году, когда я начал изучать ActionScript3 и создавать свои первые Flash-игры. К концу того же года я продал первую лицензию на использование моей игры Slice Geom. За этим последовала серия моих независимых игр, смешанных с заказами на математические игры. Я приобрел большой опыт в кодировании различных игровых механик, что позже помогло мне на других платформах.
С 2016 года, когда Flash-игры стало невозможно монетизировать из-за отказа от поддержки этой технологии различными браузерами, я полностью переключился на разработку HTML5-игр с использованием JavaScript-фреймворка Phaser.
Эра лицензирования распространяемых веб-игр подходила к концу, и к концу 2017 года я отправился в Upwork, чтобы помочь еще большему количеству клиентов получить отличные игры.
Отзывы
Вы можете оценить мой профиль Upwork и прочитать более 100 отзывов о моей работе. Во всех своих играх я выкладываюсь на полную, поэтому результат всегда на высоте.
Образования
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 2008 – 2013
Прикладная информатика в экономике (Специалист)
Технический опыт
Phaser 2/3, Construct 2/3, Javascript ES5/ES6, ActionScript 3, HTML5, CSS, NodeJS, Webpack, Parcel.
Независимые проекты
- Slice Geom, Slice Geom 2, Slice Geom 3 (Flash)
- Candy Ride, Candy Ride 2, Candy Ride 3, Candy Ride 4 (Flash)
- Crash It!, Destroy It (Flash)
- Hungry Grew, Hungry Grew 2, Hungry Grew 3 (Flash)
- Package The Monsters (Flash)
- Rabbit Adventure (Flash)
- Big Wash (Flash)
- Tasty Way, Marbles Factory, Christmas Way (HTML5)
- Sweet Jelly, Jelly Fun (HTML5)
- Cheese Route (HTML5)
- Slice Food (Flash / HTML5)
- Penalty Kick Target (HTML5)
Я буду рад помочь вам с любыми вашими идеями, чтобы воплотить их в жизнь в игровой форме!